- Главная
- Работа
- Административный персонал
- Офис менеджер
- Офис менеджер - Алматинская область
- Офис менеджер - Бесагаш
Опубликовано 09 мая 2024 г.
Требуется бизнес-ассистент / офис-менеджер
Зарплата (тг.)
200 000 - 400 000 ₸ / за месяц
Местоположение
Бесагаш
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Гибкий график
Оплата / Тип ставки: ЕжемесячнаяОпыт работы: От 1 года до 3 летНазвание компании: StarHome Рабочий адрес: Алматы
Описание
Добрый день дорогой кандидат! Эту вакансию для Вас написал Я директор, он же владелец компании StarHome. Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания занимается поиском и доставкой товаров из Китая на территорию Казахстана с 2010 года и на территорию России с 2022 года. Больше позиционируемся на доставке мебели, сантехники, осветительных приборов, декора, оборудования для различных сфер деятельности, чистовых отделочных материалах. А также можем найти, забрендировать и доставить любые товары для маркетплэйсов. Мы очень плодотворно сотрудничаем с дизайнерами и архитекторами. Наши отношения с клиентами построены на доверии, уважении и прозрачных методах работы.
В связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Я ИЩУ человека, который обладает пытливым и быстрым умом, грамотной устной и письменной речью, имеет опыт работы в продажах, работал в CRM системах, отлично знает MS Office, владеет соц.сетями, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
ПЛЮСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С НАМИ:
Обучим работе с Китаем с нуля до уровня эксперта. Вы узнаете о таких фишках, о которых ни на одном курсе не рассказывают. Перспектива карьерного роста до заместителя руководителя или управляющего
МИНУСЫ РАБОТЫ С НАМИ:
Вам придется пропускать через себя огромный объём информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, читать и узнавать много нового, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка в себя каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-заработная плата 200.000тенге+премия 10.000-50.000 тенге
-выплаты два раза в месяц
-оплачиваемый отпуск
-график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, может быть гибким(обсуждается на собеседовании)
-офис в удобной локации
-рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями
-обучения, тренинги на разные тематики за счет компании
-в случае успешного выполнения задач-есть возможность выезда с руководителем за пределы Казахстана по бизнес вопросам
-постоянное личностное развитие
Если вы внимательно прочли вакансию и решили что хотите работать в нашей компании, напишите на ватсап сообщение со слов: я точно хочу работать с Вами!
Также обязательно напишите в нескольких предложениях , почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим двум критериям, мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.
Местоположение
Бесагаш,
Алматинская область
ID: 368769698
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?