Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Работа
  3. Административный персонал
  4. Офис менеджер
  5. Офис менеджер - Алматинская область
  6. Офис менеджер - Бесагаш
Опубликовано 09 мая 2024 г.

Требуется бизнес-ассистент / офис-менеджер

Зарплата (тг.)

200 000 - 400 000 ₸ / за месяц

Местоположение

Бесагаш

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Гибкий график

Оплата / Тип ставки: ЕжемесячнаяОпыт работы: От 1 года до 3 летНазвание компании: StarHome Рабочий адрес: Алматы

Описание

Добрый день дорогой кандидат! Эту вакансию для Вас написал Я директор, он же владелец компании StarHome. Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе. Наша компания занимается поиском и доставкой товаров из Китая на территорию Казахстана с 2010 года и на территорию России с 2022 года. Больше позиционируемся на доставке мебели, сантехники, осветительных приборов, декора, оборудования для различных сфер деятельности, чистовых отделочных материалах. А также можем найти, забрендировать и доставить любые товары для маркетплэйсов. Мы очень плодотворно сотрудничаем с дизайнерами и архитекторами. Наши отношения с клиентами построены на доверии, уважении и прозрачных методах работы. В связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента. Я ИЩУ человека, который обладает пытливым и быстрым умом, грамотной устной и письменной речью, имеет опыт работы в продажах, работал в CRM системах, отлично знает MS Office, владеет соц.сетями, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей. ПЛЮСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ С НАМИ: Обучим работе с Китаем с нуля до уровня эксперта. Вы узнаете о таких фишках, о которых ни на одном курсе не рассказывают. Перспектива карьерного роста до заместителя руководителя или управляющего МИНУСЫ РАБОТЫ С НАМИ: Вам придется пропускать через себя огромный объём информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности, читать и узнавать много нового, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка в себя каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше УСЛОВИЯ РАБОТЫ: -заработная плата 200.000тенге+премия 10.000-50.000 тенге -выплаты два раза в месяц -оплачиваемый отпуск -график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, может быть гибким(обсуждается на собеседовании) -офис в удобной локации -рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями -обучения, тренинги на разные тематики за счет компании -в случае успешного выполнения задач-есть возможность выезда с руководителем за пределы Казахстана по бизнес вопросам -постоянное личностное развитие Если вы внимательно прочли вакансию и решили что хотите работать в нашей компании, напишите на ватсап сообщение со слов: я точно хочу работать с Вами! Также обязательно напишите в нескольких предложениях , почему на данную работу мы должны взять именно Вас. По этим двум критериям, мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.
Откликнуться

Местоположение

Бесагаш,

Алматинская область

Алматинская область, Бесагаш
ID: 368769698

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона