- Главная
- Работа
- Административный персонал
- Ассистент / помощник руководителя
- Ассистент / помощник руководителя - Атырауская область
- Ассистент / помощник руководителя - Атырау
- Ассистент / помощник руководителя - Азаттык
Требуется бизнес ассистент для развития нового направления бизнеса.
Зарплата (тг.)
100 000 - 101 000 ₸ / за месяц
Местоположение
Атырау, Азаттык
Тип занятости
Частичная занятость
График работы
Гибкий график
Описание
Руководителю с 20 летним опытом из нефтегазовой отрасли в Атырау требуется бизнес ассистент для развития нового направления бизнеса. Необходимо взять на себя рутинные задачи руководителя. Нужен ответственный, мобильный, дисциплинированный человек.
Главное: быть на связи, не бояться быстро учиться, уметь находить информацию/ответы, уметь работать самостоятельно и уметь работать с людьми.
В перспективе, кандидат будет развиваться и получит крутой опыт – есть очень много чему научить молодого и амбициозного ассистента (девушка или парень не имеет значение) Кроме того, ассистент может стать кандидатом на более крупные позиции, если бизнес будет развиваться.
Мы вместе с тобой выстроим новый отдел и ты научишься всему, что необходимо коммерческому директору. А теперь давай перейдем к обязанностям.
Сразу скaжу, что в нашей компании работать сложно. У нас нет дресс-кода, рабочего графика и тотального контроля, однако за результат работы у нас высокий спрос. Будет много интересных задач, но начнем мы с базовых:
· Публикация объявлений
· Ведение телеграмм и whatsup чата
· Продажа курсов и мастер майндов клиентам
· Встреча, приём заказчиков
· Приём и обработка входящих звонков и сообщений
· Организация пикников
· Организация аренды помещений для трейнингов
· Организация и заказ фуршетов, бизнес-завтраков
· Поиск информации в интернете
· Сьемка видео и фото для инстаграм
· Ведение страницы инстаграм, фейсбук, тик ток
· Подготовка презентаций для разных видов встреч, внутренней работы.
· Напоминание о зум-встречах и отправка ссылок
· Протоколирование зум-встреч и отправка резюме собрания
· Фиксирование и передача оперативных вопросов и проблем с клиентами
· Постановка задач от имени директора и контроль их выполнения
Требования:
· Знание русского и казахских языков в совершенстве
· Грамотно поставленная устная и письменная речь
· быть на связи
· наличие хорошего телефона и ноутбука
· Базовые знания работы с офисными программами Microsoft Office
· быть вежливым и внимательным при общении с клиентами
· коммуникабельность и умение спокойно и вежливо общаться с различными людьми в стрессовой ситуации
· готовность к работе в условиях многозадачности
· Понимание, что надо много трудиться и тогда будет финансовый и карьерный рост
· Аккуратность и опрятный внешний вид
· Высокий уровень ответственности
Кого я не готов видеть в своей команде:
· Жалуетесь вместо того, чтобы предлагать пути решения возникающих проблем.
· Ищете виноватых вместо того, чтобы принять ответственность на себя.
· Не можете спланировать даже сегодняшний день.
· Не укладываетесь в сроки и не соблюдает дедлайны.
Условия:
· работа без привязки к офису(но необходимо быть мобильным в случае встреч, заключения договоров, принятия оплат и т.д.)
· Оплата: оклад + процент со сделок (ЗП от 100 тыс.).
· Испытательный срок: 2 недели.
· При необходимости доступ к книгам, курсам.
Чтобы работа шла максимально эффективно, я подготовлю для тебя следующие условия:
1. Гибкий график работы (5/2)
2. Интенсивное обучение от руководителя
3. Большой вклад в твое личное развитие и в профессиональные навыки
4. Большая перспектива карьерного роста
Готовы рассматривать с минимальным опытом, но с большими амбициями, поэтому отправляй сопроводительное письмо с темой "Хочу развиваться в сфере бизнеса" и расскажи в нем, почему мы должны взять именно тебя
Местоположение
Атырау, Азаттык
Атырауская область
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?