- Главная
- Работа
- Производство / Рабочие специальности
- Другое
- Другое - Алматинская область
- Другое - Алматы
- Другое - Ауэзовский район
Опубликовано 01 мая 2024 г.
Требуется бизнес ассистент
Зарплата (тг.)
300 000 ₸ / за месяц
Местоположение
Алматы, Ауэзовский район
Тип занятости
Полная занятость
График работы
Полный день
Оплата / Тип ставки: ЕжемесячнаяНазвание компании: Химтекс Азия Рабочий адрес: Толе би 302
Описание
В дистрибьюторской компании, в команду срочно нужен бизнес-ассистент для собственника компании.
Требуемый опыт работы:
Опыт работы в качестве бизнес-координатора, junior project manager, ассистента руководителя, помощника руководителя от 2 лет.
Мы ищем опытного специалиста в области организации, координации, администрирования процессов и задач, человека, стремящегося к прогрессивным подходам и решениям!
Чем предстоит заниматься:
• ведение календаря, согласование, назначение и напоминание по встречам
• подготовка документации ко встречам, сбор необходимой информации
• взаимодействие с сотрудниками и партнерами
• правильное хранение подписанных документов
• постановка задач и контроль их исполнения;
• сбор и структурирование информации для принятия решения;
• участие в мероприятиях, совещаниях, ведение протоколов;
• работа с документами и ведение реестров;
• координация работы отделов, сбор ежедневной отчетности;
• поиск любой информации, по заданию собственника;
• поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач, обработка резюме претендентов, проведение внутренних тестов, организация собеседований;
• размещение информации о компании в доступных источниках;
• другие потоковые задачи и поручения руководителя;
• подготовка презентаций, писем, ведение входящей и исходящей корреспонденции;
• исследование рынка и анализ новых бизнес-возможностей;
• разработка стратегий для расширения бизнеса и увеличения доходов;
• поддержка в маркетинговых инициативах и проектах;
• организация личного календаря и планирование путешествий;
• управление личными финансами и координация семейных событий;
• поддержка в личных проектах и инициативах;
• исполнение личных поручений.
Что вы получите:
• интересную работу и ценный опыт в организации и продвижении бизнеса
• постоянный контакт с собственником для развития и роста;
• возможность влиять на развитие бизнеса и видеть результат от вашей работы;
• сильное обучение / опыт, который превратит вас в крутого предпринимателя;
• премии и рост вашей зарплаты при росте эффективности бизнеса.
Эта работа подойдёт вам, если Вы:
• живете в Казахстане, г. Алматы;
• готовы пройти личностный тест и выполнить тестовое задание;
• легко договариваетесь с разными людьми даже тогда, когда это кажется невозможным;
• системны, дотошны, внимательны и многозадачны;
• находите выход из сложной и неразрешимой ситуации;
• готовы брать на себя ответственность, оперативно принимать решения в условии стресса, думать холодной головой, отключая эмоции;
• болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000%;
• креативны, оптимистичны, доводите дело до конца;
• для вас не существует слова «нет», «невозможно», «не знаю»;
• приходите с готовым решением, или вариантами;
• привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо;
• про Вас можно сказать - пробивающийся через стены, вовлекающий, ответственный, добивающийся своего, несдающийся и честный;
• готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 22 часов;
• будет плюсом: уверенный пользователь Excel, знание английского и других языков.
Наше предложение:
• заработная плата 300 000 тенге, окончательные условия обсуждаются с финальным кандидатом;
• рабочее место в офисе;
• график: ненормированный;
• сильный и опытный собственник, который очень многому тебя научит;
• возможны командировки и обучение за счет компании.
Обращаться по WatsApp: + 7 777 677 0623
Местоположение
Алматы, Ауэзовский район
Алматинская область
ID: 368399383
У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?