Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Работа
  3. СТО / автомойки
  4. Автомойщик
  5. Автомойщик - Акмолинская область
  6. Автомойщик - Астана
  7. Автомойщик - Сарыаркинский район
Специалист
Опубликовано 31 мая 2024 г.

Маркетолог с опытом работы в авто бизнесе

Зарплата (тг.)

500 000 ₸ / за месяц

Местоположение

Астана, Сарыаркинский район

Тип занятости

Полная занятость

График работы

Полный день

Название компании: ТОО ASTEK-AUTO Рабочий адрес: пр. Н Тлендиева 9 Наличие банковской карты обязательноВоенный билет обязателен (для военообязанных мужчин)

Описание

• нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность;• основы менеджмента;• особенности и методы проведения маркетинговых и социологических исследований;• принципы системного анализа;• методы использования специализированных и прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов, для сбора и обработки маркетинговой информации;• рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;• особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг;• психологические особенности поведения людей разных возрастов в различных жизненных ситуациях;• правила, нормы и основные принципы этики делового общения;• методики расчета показателей прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства;• понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров и услуг, нематериальных активов, брендов;• инструменты бренд-менеджмента;• методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;• процедуры тестирования товаров и услуг, нематериальных активов, брендов;• инструменты маркетингового ценообразования;• законодательство Российской Федерации, стандарты, этические принципы, регулирующие цены и ценовую политику организаций;• методы построения системы дистрибуции и продвижения товаров и услуг на уровне ценовых стратегий;• подходы к формированию сбытовой политики компании;• инструменты маркетинговых коммуникаций;• стандарты, этические нормы и принципы, регулирующие сбытовую, информационно-коммуникационную и рекламную деятельность компании; • организацию рекламного дела; • основы медиапланирования; • принципы организации мероприятий; • основы формирования маркетингового бюджета;• основы трудового законодательства. 1.8. Маркетолог должен уметь:• применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;• определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования;• подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования;• анализировать текущую рыночную конъюнктуру;• составлять техническое задание для выполнения маркетингового исследования;• систематизировать и обобщать первичную и вторичную маркетинговую информацию;• использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков;• работать со специализированными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования;• проводить маркетинговые исследования разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга;• создавать отчеты по результатам маркетингового исследования;• давать рекомендации по совершенствованию инструментов комплекса маркетинга;• определять конкурентоспособный ассортимент товаров и услуг компании;• проводить тестирование инновационных товаров, услуг, брендов;• разрабатывать политику конкурентных цен на товары и услуги компании;• рассчитывать цены на товары и услуги компании;• сравнивать рыночные цены и цены конкурентов на товары и услуги;• проводить маркетинговые исследования по ценам;• следовать сбытовой политике компании; • работать с информацией и базами данных по системе дистрибуции;• выполнять маркетинговые действия по выбору каналов дистрибуции;• создавать каналы дистрибуции в компании;• оценивать результативность каналов дистрибуции;• проводить оценку сбытовой политики компании;• управлять продажами товаров и услуг;• организовывать внутренние и внешние коммуникационные кампании;• формировать имидж и деловую репутацию компании; • продвигать товары и услуги компании на рынок;• проводить анализ результативности коммуникационной политики;• использовать инструменты проектного управления в выработке эффективной коммуникационной политики.

Откликнуться

Местоположение

Астана, Сарыаркинский район

Акмолинская область

Акмолинская область, Астана, Сарыаркинский район
ID: 369378721

У вас есть вопросы к работодателю относительно этой вакансии?

Бесплатное приложение для твоего телефона