Хабарламалар
  • Tіл
  • Рус
Хабарландыру беру
  1. Негізгі
  2. Жұмыс
  3. Əкімшілік қызметкер
  4. Көмекші/ басшының көмекшісі
  5. Көмекші/ басшының көмекшісі - Карагандинская область
  6. Көмекші/ басшының көмекшісі - Акбулак
жарияланған 2024 ж. 29 мамыр

Ассистент руководителя

Жалақы

200 000 - 600 000 ₸ / айына

Мекені

Акбулак

Жұмыс түрі

Жарты күндік жұмыс

Жұмыс кестесі

Ыңғайлы кесте

Жұмыс тəжірибесі: Маңызды емесКомпания атауы: Damu Trend Жұмыс мекенжайы: Тауелсиздик 47/1

Сипаттамасы

О компании:

«Damu-Trend» - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве выпускных лент и брендированных продукции для бизнеса. Мы успешно развиваемся на протяжении 6 лет и в связи с активным ростом объемов заказов и выходом на рынок СНГ, мы ищем целеустремленных людей для укрепления и покорения новых вершин с амбициозной и сильной командой.

Роль:

В качестве бизнес-ассистента вы будете тесно сотрудничать с руководством, обеспечивая эффективное выполнение задач и управление временем. Вы будете в центре бизнес-процессов, что даст вам уникальную возможность развития и роста.

Основные обязанности:

  • Управление повседневными задачами руководителя, обеспечивая его освобождение для ключевых стратегических задач.

  • Планирование и координация встреч, деловых поездок и личного развития руководителя.

  • Эффективное решение оперативных вопросов и поддержание коммуникаций на всех уровнях.

  • Участие во всех аспектах бизнеса, от планирования до выполнения проектов.

Что мы предлагаем:

  • Уникальный шанс для карьерного и личностного роста до уровня исполнительного директора.

  • Понимание и участие в ключевых бизнес-процессах.

  • Взаимодействие с успешными предпринимателями и доступ к эксклюзивным бизнес-курсам и тренингам.

  • Конкурентоспособная заработная плата с окладом, KPI системы бонусы за результат

  • Гибридный график работы. Возможность работать как удаленно, так и в комфортном офисе. У нас развитая корпоративная культура: новый подход, в основе которого стоит понятие "вайб-менеджмента", свобода в действиях и отсутствие бюрократии, где важен только результат

  • Тест на внимательность! Перечислите три ключевых слова, которые мы использовали в описании нашей компании. Ответ ждем в сопроводительном письме. ;)

  • Честные правила и лояльное руководство. Все регламенты, инструкции и правила мы расписали и внедрили. Есть как и мотивационная система, так и система штрафов, которая больше щедра, чем строга.

Требования к кандидату:

  • Высокая степень ответственности, надежность и исполнительность.

  • Умение работать в режиме многозадачности и готовность помогать.

  • Отличные коммуникативные навыки и свободное владение цифровыми инструментами и программами как гугл документ, таблицы exel и и.д.

  • Координация коммуникаций между различными отделами, участниками проектов и внешними сторонами.

  • Организация и управление повседневной деятельностью офиса, включая расписание встреч, управление и поддержание порядка в документации.

  • Процесс отбора:

Мы тщательно проводим отбор среди кандидатов, включая оплачиваемый адаптационный период и обучение в течение 7 рабочих дней, по истечению которой необходимо показать хорошие показатели и выполнить план.

Если Вы готовы развиваться и расти смело откликайтесь на вакансию

Будем рады видеть Вас частью нашей команды!

Хабарласу

Мекені

Акбулак,

Карагандинская область

Карагандинская область, Акбулак
ID: 369583433

Остались вопросы по этой вакансии?

Телефоныңа арналған тегін қосымша