- Негізгі
- Жұмыс
- Əкімшілік қызметкер
- Көмекші/ басшының көмекшісі
- Көмекші/ басшының көмекшісі - Карагандинская область
- Көмекші/ басшының көмекшісі - Акбулак
Ассистент руководителя
Жалақы
200 000 - 600 000 ₸ / айына
Мекені
Акбулак
Жұмыс түрі
Жарты күндік жұмыс
Жұмыс кестесі
Ыңғайлы кесте
Сипаттамасы
О компании:
«Damu-Trend» - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве выпускных лент и брендированных продукции для бизнеса. Мы успешно развиваемся на протяжении 6 лет и в связи с активным ростом объемов заказов и выходом на рынок СНГ, мы ищем целеустремленных людей для укрепления и покорения новых вершин с амбициозной и сильной командой.
Роль:
В качестве бизнес-ассистента вы будете тесно сотрудничать с руководством, обеспечивая эффективное выполнение задач и управление временем. Вы будете в центре бизнес-процессов, что даст вам уникальную возможность развития и роста.
Основные обязанности:
Управление повседневными задачами руководителя, обеспечивая его освобождение для ключевых стратегических задач.
Планирование и координация встреч, деловых поездок и личного развития руководителя.
Эффективное решение оперативных вопросов и поддержание коммуникаций на всех уровнях.
Участие во всех аспектах бизнеса, от планирования до выполнения проектов.
Что мы предлагаем:
Уникальный шанс для карьерного и личностного роста до уровня исполнительного директора.
Понимание и участие в ключевых бизнес-процессах.
Взаимодействие с успешными предпринимателями и доступ к эксклюзивным бизнес-курсам и тренингам.
Конкурентоспособная заработная плата с окладом, KPI системы бонусы за результат
Гибридный график работы. Возможность работать как удаленно, так и в комфортном офисе. У нас развитая корпоративная культура: новый подход, в основе которого стоит понятие "вайб-менеджмента", свобода в действиях и отсутствие бюрократии, где важен только результат
Тест на внимательность! Перечислите три ключевых слова, которые мы использовали в описании нашей компании. Ответ ждем в сопроводительном письме. ;)
Честные правила и лояльное руководство. Все регламенты, инструкции и правила мы расписали и внедрили. Есть как и мотивационная система, так и система штрафов, которая больше щедра, чем строга.
Требования к кандидату:
Высокая степень ответственности, надежность и исполнительность.
Умение работать в режиме многозадачности и готовность помогать.
Отличные коммуникативные навыки и свободное владение цифровыми инструментами и программами как гугл документ, таблицы exel и и.д.
Координация коммуникаций между различными отделами, участниками проектов и внешними сторонами.
Организация и управление повседневной деятельностью офиса, включая расписание встреч, управление и поддержание порядка в документации.
Процесс отбора:
Мы тщательно проводим отбор среди кандидатов, включая оплачиваемый адаптационный период и обучение в течение 7 рабочих дней, по истечению которой необходимо показать хорошие показатели и выполнить план.
Если Вы готовы развиваться и расти смело откликайтесь на вакансию
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Мекені
Акбулак,
Карагандинская область
Остались вопросы по этой вакансии?