Бизнес
Состояние: Новый
Вид запчасти: Топливная и выхлопная системы
Описание
Art:100.8213
Бюджетный выпускной коллектор для двс 2JZ-GTE обоих поколений под верхнее расположение турбины. Большой фланец под турбину Т4, стенка 3мм, возможность установки на любой автомобиль при свапе 2жз
Конструкция коллектора неравнодлинная, но очень близка к ней, сечение и конфигурация ранеров обеспечивают достаточную продувку и неплохой спул даже на крупных турбинах. Данный коллектор уже оценили многие владельцы второго jz-та и многих машин куда был установлен этот мотор. Доступность этого коллектора позволяет уйти от твинтурбо системы наддува при достаточно скромном бюджете и раскрыть в лучшей мере потенциал, заложенный в 2jz.
Под установку турбины верхнего расположения (top-mount)
Стенка 1,8 мм в 301 нержавеющей стали дают надежность- коллектор без проблем воспринимает егт до 900 гр и будет радовать вас на городском автомобиле не один год.
Удобные фланцы для установки распространенных турбин и вестгейтов толщиной 10-12 мм
В комплекте монтажные графитовые прокладки, рекомендуем использовать их для тестовых запусков при проверке новособранного турбокита.
Материал: нержа 301, толщина раннеров 1.8мм, толщина фланцев 10-12мм
Фланец на вестгейт: под вестгейт 38мм
Фланец по турбину: T4 Twin scroll
Диаметр раннеров: 42мм
При установке рекомендуется дополнительно провести шлифовку плоскостей и возможно расточку отверстий под болты. Это самые бюджетные коллектора из КНР со всеми вытекающими, они требуют небольшой доработки и после этого отлично прослужат несколько лет. При установке тяжелых турбин рекомендуется поставить подпорки под фланец на турбину
Бюджетный выпускной коллектор для двс 2JZ-GTE обоих поколений под верхнее расположение турбины. Большой фланец под турбину Т4, стенка 3мм, возможность установки на любой автомобиль при свапе 2жз
Конструкция коллектора неравнодлинная, но очень близка к ней, сечение и конфигурация ранеров обеспечивают достаточную продувку и неплохой спул даже на крупных турбинах. Данный коллектор уже оценили многие владельцы второго jz-та и многих машин куда был установлен этот мотор. Доступность этого коллектора позволяет уйти от твинтурбо системы наддува при достаточно скромном бюджете и раскрыть в лучшей мере потенциал, заложенный в 2jz.
Под установку турбины верхнего расположения (top-mount)
Стенка 1,8 мм в 301 нержавеющей стали дают надежность- коллектор без проблем воспринимает егт до 900 гр и будет радовать вас на городском автомобиле не один год.
Удобные фланцы для установки распространенных турбин и вестгейтов толщиной 10-12 мм
В комплекте монтажные графитовые прокладки, рекомендуем использовать их для тестовых запусков при проверке новособранного турбокита.
Материал: нержа 301, толщина раннеров 1.8мм, толщина фланцев 10-12мм
Фланец на вестгейт: под вестгейт 38мм
Фланец по турбину: T4 Twin scroll
Диаметр раннеров: 42мм
При установке рекомендуется дополнительно провести шлифовку плоскостей и возможно расточку отверстий под болты. Это самые бюджетные коллектора из КНР со всеми вытекающими, они требуют небольшой доработки и после этого отлично прослужат несколько лет. При установке тяжелых турбин рекомендуется поставить подпорки под фланец на турбину
ID: 351482350
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx