Бизнес
Состояние: Новый
Описание
Артикул товара : 5195
Масляный радиатор для установки на АКПП, ГУР и трансмиссию для вертикального расположения «холодильника».Дополнительные радиаторы для АКПП и трансмиссии необходимы, чтобы избавиться от ее перегрева, увеличивая тем самым ресурс работы. Они устанавливаются в разрыв системы между коробкой передач и теплообменником в основном радиаторе. При использовании дополнительного радиатора увеличивается срок эксплуатации не только комплектующих самой АКПП, но и ресурс масла.
Радиаторы на АКПП и трансмиссию делают езду более комфортной, способствуют более плавному переключению передач, а также защищают двигатель и ходовую от перегрузок.
При выборе радиаторов АКПП и трансмиссии самое главное — выбрать качественное устройство, соответствующее модели вашего автомобиля и его модификации.
Технические характеристики
Размер ядра — 215 х 131,5 мм;
Диаметр входного штуцера — 9,5 мм;
Толщина — 26мм;
Давление масла — до 3 кг.
Назначение
Используется для охлаждения редуктора, автоматической коробки передач, ГУР и пр.
Установка
Для монтажа используются кронштейны или хомуты, подключение происходит через шланг, устойчивый к воздействию бензина и масла. Компактность габаритов подходит для установки в любом месте под капотом автомобиля.
Совместимость
Рекомендуем Вам приобрести термостат и маслобензостойкий шланг 10мм брендов Gates или AJS
Подходит для большинства моделей Nissan, Toyota, Subaru, honda, ВАЗ и другие.
Здесь вы найдёте ответы на вопросы: когда вашей автоматической коробке передач жизненно необходим маслокулер, и как правильно его подобрать.
Для подключения масляного радиатора с обычным шлангом 10мм можно использовать адаптер AN10 мама-10мм
Масляный радиатор для установки на АКПП, ГУР и трансмиссию для вертикального расположения «холодильника».Дополнительные радиаторы для АКПП и трансмиссии необходимы, чтобы избавиться от ее перегрева, увеличивая тем самым ресурс работы. Они устанавливаются в разрыв системы между коробкой передач и теплообменником в основном радиаторе. При использовании дополнительного радиатора увеличивается срок эксплуатации не только комплектующих самой АКПП, но и ресурс масла.
Радиаторы на АКПП и трансмиссию делают езду более комфортной, способствуют более плавному переключению передач, а также защищают двигатель и ходовую от перегрузок.
При выборе радиаторов АКПП и трансмиссии самое главное — выбрать качественное устройство, соответствующее модели вашего автомобиля и его модификации.
Технические характеристики
Размер ядра — 215 х 131,5 мм;
Диаметр входного штуцера — 9,5 мм;
Толщина — 26мм;
Давление масла — до 3 кг.
Назначение
Используется для охлаждения редуктора, автоматической коробки передач, ГУР и пр.
Установка
Для монтажа используются кронштейны или хомуты, подключение происходит через шланг, устойчивый к воздействию бензина и масла. Компактность габаритов подходит для установки в любом месте под капотом автомобиля.
Совместимость
Рекомендуем Вам приобрести термостат и маслобензостойкий шланг 10мм брендов Gates или AJS
Подходит для большинства моделей Nissan, Toyota, Subaru, honda, ВАЗ и другие.
Здесь вы найдёте ответы на вопросы: когда вашей автоматической коробке передач жизненно необходим маслокулер, и как правильно его подобрать.
Для подключения масляного радиатора с обычным шлангом 10мм можно использовать адаптер AN10 мама-10мм
ID: 349883233
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx