Бизнес
Описание
Шеф, у нас проблема! Это никуда не годится!
Тоже устали от слабых текстов и не понимаете, почему они не работают? Они не продают? Вызывают скуку? Нет ни времени, ни желания писать? Нет идей? Или, может быть, тексты – вообще не ваше?
Какой бы ни была причина, если вы это читаете, значит, тексты – ваша боль. Не отчаивайтесь. Тут есть два пути решения.
1. Со словами «пофиг, вальсируем дальше» забить на все и продолжать сливать бюджеты на отвратительные тексты или вообще отказаться от них.
2. Обратиться ко мне со словами «нужен текст» и отбросить минимум 50% забот. Почему? Объясняю.
- Слабый текст без четкой структуры и логики не будет работать. Сейчас важно не только создавать качественный продукт, но и уметь им заинтересовывать аудиторию. Более того, нужно еще уметь выделяться среди конкурентов. Правильная и четкая работа с контентом – верный путь к тому, как влюбить потребителя в свой продукт.
- Бизнесу тексты нужны не только для того, чтобы были. Бизнес на 95% состоит из контента: сайт, соцсети, письма, рекламная продукция, презентации, коммерческие предложения, интернет-реклама. Все это тексты. Если они написаны с пониманием аудитории, ее проблем и потребностей, контент будет равняться прибыли. И наоборот.
- О том, как написать текст, знает копирайтер (но это не точно). О том, как написать отличный текст, знает копирайтер-маркетолог. Мало просто сложить слова в предложения. Важно знать психологию, маркетинг, понимать аудиторию, знать структуру и другие необходимые элементы.
По какому пути идти – решать вам. Долгим, через лес, ошибки и слив бюджетов. Или коротким – с копирайтером-маркетологом, который в профессии уже более 10 лет.
Как строится работа
1. Вы высылаете запрос с описанием потребностей. Если не знаете, как сформулировать, пишите, как можете. В процессе общения сформируем вместе.
2. Ваш запрос рассматривается. Изучаю сферу, тексты, учитываю ваши пожелания. Если могу помочь, работаем. Если нет – честно говорю об этом. Взять запрос в обработку и пропасть, а потом сообщить «не, не могу» не про меня. Уважаю и вас, и себя, чтобы зря не тратить время и деньги.
3. Если можем работать, договариваемся об онлайн-встрече, обсуждаем запрос.
Варианты сотрудничества
1. Консультация. Перед проведением изучаю запрос, аудиторию, сферу, тексты и т.д.
2. Консультация и дальнейшее сотрудничество по контенту. Прорабатываем и готовим контент для соцсетей, сайта, блога, статей и т.д.
3. Разработка контент-стратегии и работа с ней.
Готовы усилить свой бизнес через тексты? Пишите прямо сейчас. Мессенджеры Телеграм и WhatsApp +7 ***********86.
Тоже устали от слабых текстов и не понимаете, почему они не работают? Они не продают? Вызывают скуку? Нет ни времени, ни желания писать? Нет идей? Или, может быть, тексты – вообще не ваше?
Какой бы ни была причина, если вы это читаете, значит, тексты – ваша боль. Не отчаивайтесь. Тут есть два пути решения.
1. Со словами «пофиг, вальсируем дальше» забить на все и продолжать сливать бюджеты на отвратительные тексты или вообще отказаться от них.
2. Обратиться ко мне со словами «нужен текст» и отбросить минимум 50% забот. Почему? Объясняю.
- Слабый текст без четкой структуры и логики не будет работать. Сейчас важно не только создавать качественный продукт, но и уметь им заинтересовывать аудиторию. Более того, нужно еще уметь выделяться среди конкурентов. Правильная и четкая работа с контентом – верный путь к тому, как влюбить потребителя в свой продукт.
- Бизнесу тексты нужны не только для того, чтобы были. Бизнес на 95% состоит из контента: сайт, соцсети, письма, рекламная продукция, презентации, коммерческие предложения, интернет-реклама. Все это тексты. Если они написаны с пониманием аудитории, ее проблем и потребностей, контент будет равняться прибыли. И наоборот.
- О том, как написать текст, знает копирайтер (но это не точно). О том, как написать отличный текст, знает копирайтер-маркетолог. Мало просто сложить слова в предложения. Важно знать психологию, маркетинг, понимать аудиторию, знать структуру и другие необходимые элементы.
По какому пути идти – решать вам. Долгим, через лес, ошибки и слив бюджетов. Или коротким – с копирайтером-маркетологом, который в профессии уже более 10 лет.
Как строится работа
1. Вы высылаете запрос с описанием потребностей. Если не знаете, как сформулировать, пишите, как можете. В процессе общения сформируем вместе.
2. Ваш запрос рассматривается. Изучаю сферу, тексты, учитываю ваши пожелания. Если могу помочь, работаем. Если нет – честно говорю об этом. Взять запрос в обработку и пропасть, а потом сообщить «не, не могу» не про меня. Уважаю и вас, и себя, чтобы зря не тратить время и деньги.
3. Если можем работать, договариваемся об онлайн-встрече, обсуждаем запрос.
Варианты сотрудничества
1. Консультация. Перед проведением изучаю запрос, аудиторию, сферу, тексты и т.д.
2. Консультация и дальнейшее сотрудничество по контенту. Прорабатываем и готовим контент для соцсетей, сайта, блога, статей и т.д.
3. Разработка контент-стратегии и работа с ней.
Готовы усилить свой бизнес через тексты? Пишите прямо сейчас. Мессенджеры Телеграм и WhatsApp +7 ***********86.
ID: 367960459
Связаться с продавцом
xxx xxx xxx
Опубликовано 16 апреля 2024 г.
Копирайтер-маркетолог
15 000 тг.
Договорная
Местоположение