Сообщения
  • Қаз
  • Рус
Подать объявление
  1. Главная
  2. Хобби, отдых и спорт
  3. Спорт / отдых
  4. Вело
  5. Вело - Алматинская область
  6. Вело - Алматы
  7. Вело - Жетысуский район
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум
РекламироватьПоднять
  • Частное лицо

  • Подкатегории: Велосипеды

  • Состояние: Новый

Описание

Торга нету! Пожалуйста пишите только если реально хотите приобрести! Просто так показывать и пересказывать, то что я подробно описал здесь на это у меня нету времени! Вся информация здесь! Спасибо за ваше понимание!

С каждым сезоном велосипеды страшно дорожают, если в 2023 году Cube Attention стоил 579 900 тенге, в 2024 году цена уже 629 900 тенге. Успейте купить до девальвации и скачка Доллара!

Покупал 9 сентября 2023 года. Прокатился на нем всего 5 раз и то только по городу в парках. Модель 2022 - 2023 модельного года, на раме самого нового поколения Cube.

Катался 9, 10, 11, 13 и 14 сентября.

С 15 сентября в продаже и больше не эксплуатируется. Состояние нового велосипеда, усики на резине даже остались и велосипед даже не прошел обкатку.

M размер рамы, 29 колеса. Для роста от 168 до 178 см.

С документом, на гарантии.

Cube Analog 2023 на простом PowerSpline, втулками Shimano Tourney, простой пружинной Judy стоит 519 900 тенге, Attention еще дороже.

Продаю в связи со срочным выходом на учебу.

Самый лучший кросс - кантри хардтейл на рынке.

Легкий - 13.5 кг. Трубы с тройным баттингом. Рама очень технологичная и современная. Толстые добротные нижние перья. В раме есть крепления под велобагажник.

Это то МТБ каким оно должно быть, так как здесь самый высокий стэк (высота от прямой горизонтали центра каретки до рулевого стакана) и самый оптимальный рич (длина от центра каретки до рулевого стакана по горизонтали).

Рама очень современная здесь стоит конусный рулевой стакан, заводское отверстие под дроппер и передний переключатель с заглушками. Внутренняя проводка всех тросов. Косынка с полированными сварными швами, как на Merida Big Nine 300 на подседельной трубе. Мощная перемычка на верхних перьях. Рама усилена, улучшена и переработана по сравнению с прошлым поколением Cube. Стоит резьбовая каретка. Аккуратные сварные швы без перепадов.

В шикарном лазурно - синем цвете indigoblack n black. Да, в реальности он синий с перламутровой переливающейся окраской. Этот цвет Cube позаимствовал у BMW M3, окрас как у оттенка Maldives Blue. Cube красят рамы на заводах BMW, рама Designed and Engineered in Bavaria. Praktisch. Gut.

Показатель стэка 627 мм (наивысшее в классе), значение рича 409 мм. Данный рич является самым оптимальным, так как посадка будет самой удобной чтобы ездить на дальние расстояния с комфортом и его хватит для езды стоя на педалях в гору или на технических участках, где нужно перекладывать вес тела вперед и назад.

Сам отлично разбираюсь в геометрии велосипедов и перепробывал кучу велосипедов и знаю о чем говорю.

Аналогов по удобству геометрии у Cube нету, пробежимся по конкурентам.

1). Giant Talon в размере M имеет чрезмерно длинную подседельную трубу в 440 мм. Сидя на Talon элементарно не достаешь ногами до земли, с него неудобно спешиваться. База Talon крайне длинная - 1150 мм это даже длинее чем у GT Avalanche 2019 в размере L. Talon плохо подвижен если надо часто рулить на крутом спуске. У Talon очень длинные перья 455 мм (у Cube перья на 5 мм короче), его крайне тяжело дергать вверх и про вилли и банни хопы можно забыть. (В виду более коротких перьев и более короткой базы Cube на 25 мм, его легко дергать вверх и он более управляемый). У Talon низкий стэк 611 мм для найнера это мало, кисти рук будут в напряжение. Стэндовер 766 мм это много, рама небезопасна, можно при спешивание удариться пахом. Качество рам у Giant Talon крайне скверное. На сварных швах можно найти впадины.

2). Cannondale Trail SL
Рама очень жёсткая, в особенности задний треугольник, все таки для поглащения ударов при езде на неровностях рама должна флексить, иначе как на самокате без подвески все удары будут уходить в спину. Катастрофически длинная подседельная труба в 440 мм, так же как и на Talon на нем неудобно сидеть ноги также при минимально опущенном седле даже не достают до земли, опять же спешиваться и садиться тяжело. Стэк тоже низкий 608 мм, руль из-за этого низкий и кисти рук в напряжение. Стэндовер катастрофический 774 мм, при падение или езде на трейлах можно себе сильно отбить пах.

3). Giant Fathom. Это крайне узконаправленный и исключительно трейловый велосипед. Это все равно что купить монстр трак и ездить по нему в городе. У Fathom широченные покрышки шириной 2.5 дюйма. Это полуфэтовые покрышки, они тяжелые и подходят только для трейлов. Вы потратите уйму сил чтобы как-то их крутить в городе на асфальте. Задняя кассета там 11-46 и передняя звезда всего 30 зубьев, этого диапазона достаточно для трейлов, но для города этого диапазона будет мало. При тяжелой усиленной раме и углом рулевой в 66 градусов вы не сможете держать на нем умеренную скорость в городе не потратив на это уйму сил. Угол подседельной трубы 75 градусов, при сверхдлинном ETT в 612 мм и огромном риче 445 мм сидя на Fathom ощущаешь себя зажатым и рама чувствуется короткой, виной этому угол подседельной трубы в 75 градусов. Спина становится очень прямой и это плохо, так как это исключительно трейловый велосипед предназначенный для езды стоя. Не зря там с завода стоит дроппер чтобы смещать свой вес назад. Сверхдлинная база в 1174 мм как раз таки нужна для стабильности на спусках, а огромный рич в 445 мм нужен чтобы стоя можно было перемещать свой вес и вперед и назад и хватало расстояния впереди при педалировании стоя в гору или при разгоне.

И так почему же рама Cube Attention 2022 - 2023 имеет лучшую геометрию по комфорту на рынке. Сам Cube называет ее ARG (Agile Riding Geometry), то есть подвижная ездовая геометрия подседельная труба 420 мм, для удобства спешивания и посадки. Идеальный по длине размер ETT 595 мм, это не так длинно как 610 мм у того же GT Avalanche 2019 L который неудобно дергать и приходится тянутся к рулю. Оптимальный угол подседельной трубы 73.5 градуса, для эффективной и удобной посадки. 68.5 градуса рулевой этого достаточно для легких трейлов, езды в горы и спуски. Хорошее распределение веса длина колесной базы в 1125 мм и перья в 450 мм. Один из самых низких стэндоверов в своем классе 759 мм, высокий стэк в 627 мм и идеальный рич в 409 мм, которого достаточно для езды по трейлам, езды стоя на педалях, педалирования в подъемы с перебросом веса вперед для энергичного вкручивания вверх.

При такой удобной посадке у вас будет шире открыта грудь, будет удобнее дышать и вы просто проедете больше с комфортом. Главное удобство рамы и наслаждение от поездки.

Обычно Cube Attention идет на старой системе Shimano Deore 4000 серии без муфты. Это спец-версия Attention приближенная больше к Cube Attention SLX.

Каретка и шатуны здесь не банальные Sram SX под древний PowerSpline. Это резьбовая каретка, не какой-то одноразовый press fit. Стандарт DUB с полой осью и выносными подшипниками, 73MM BSA.

На минутку, на дорогущий трейловый Giant Fathom в максимальной комплектации 1 2023 года, который стоит баснословные 799 900 тенге с завода ставят обычный PowerSpline Sram SX и это Карл на трейловый велосипед! На котором будут ездить стоя и вкручивать стоя с огромными усилиями.

Шатуны тоже соответственно под DUB. Запас прочности здесь очень большой.

Амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK Air, 100 MM с выносной блокировкой на руль (манетка оригинальная RockShox), вилка с регулировкой отскока. Воздушно - масляная.

Тормоза Flat Mount. Внутреннее родное крепление Cube под подножку.

Цепь Sram SX Eagle.

Касета Sram SX Eagle PG-1210 11-50T.

Шатуны 175 мм и под Sram SX Eagle DUB 32T.

Этого диапазона кассеты хватает для всего.

На дорогущем Giant Fathom 1 2023 стоит та же самая система за исключением заднего переключателя, там Sram NX, как видите система SRAM в разы лучше Shimano, так как совместимость кассеты, цепи, манеток с разными групами.

И даже на Giant Stance 29 1 2023, который стоит свыше 1 миллиона тенге стоит групсет Sram SX Eagle что и здесь, даже с более простой одноразовой кареткой press fit.

Манетка Sram SX Eagle.

Задний переключатель Sram SX Eagle 12 скоростей.

Гидравлические тормоза Shimano MT-200 с мощными добротными родными гидролиниями Shimano. Передний ротор Shimano на 180 мм, задний ротор Shimano 160 мм. Тормозные ручки Shimano MT-200. Тормозят на голову лучше чем Tektro и их удобнее прокачивать.

Грипсы Acid React.

Руль Cube Raise Trail Bar он с подъемом для максимального комфорта и длина 680 мм. Это идеальная длина руля спокойно зайдете в лифт, не будете цеплять прохожих, это не гигантский руль как у Giant Talon в 780 мм, где будут от размаха уставать кисти рук и цеплять каждого прохожего и с таким рулем вы не зайдете в лифт.

Рулевая Cube FPH 868, Semi Integrated, это полноценная рулевая не впресованная как на базовом Cube Aim - FPH 863.

Вынос Cube Performance Stem SLX, 31.8 MM.

Диски 32 отверстия Alexrims/Cube ZX20.

Качественные втулки Shimano HB-M4050, еще на 2 группы выше чем и так то отличные Shimano TX505.

Резина Schwalbe Smart Sam Active 2.25.

Седло Cube Natural Fit Venec Lite.

Педали Cube Acid PP MTB.

Одни только запчасти новыми в сети Limpopo и их партнеров стоят 400 000 тенге, не включая раму.
ID: 358639072

Связаться с продавцом

Продавец

на OLX с февраль 2021 г.

Онлайн 13 мая 2024 г.

xxx xxx xxx

Опубликовано 28 апреля 2024 г.

Горный универсальный кросс - кантри велосипед Cube Attention премиум

450 000 тг.

Пользователь

Местоположение

Бесплатное приложение для твоего телефона