Хабарламалар
  • Tіл
  • Рус
Хабарландыру беру
  1. Негізгі
  2. Хобби және спорт
  3. CD / DVD / пластинкалар / кассеталар
  4. CD / DVD / пластинкалар / кассеталар - Алматинская область
  5. CD / DVD / пластинкалар / кассеталар - Алматы
  6. CD / DVD / пластинкалар / кассеталар - Алмалинский район
Диагностика бензиновых двигателей. Эксперт. Алексея Пахомов
Диагностика бензиновых двигателей. Эксперт. Алексея Пахомов
Диагностика бензиновых двигателей. Эксперт. Алексея Пахомов
Диагностика бензиновых двигателей. Эксперт. Алексея Пахомов
Диагностика бензиновых двигателей. Эксперт. Алексея Пахомов
ЖарнамалауКөтеру
  • Жеке адам

  • Күйі: Жаңа

Сипаттамасы

-Дополнительные курсы по автомобилю отправлю в личку или ватсап

Описание диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху. Курс "Эксперт"
Описать суть и содержание данного курса естественно может только авто.

Этот видеокурс состоит из видео + дополнительные материалы. Продолжительность курса – 10 часов 50 минут.

Содержание курса

1.Что такое мотортестер?
2.Аналоговый и цифровой сигналы
3.Спектр сигнала и параметры мотортестера
4.Мотортестеры Autoscope IV и MotoDoc III
5.Измеряем напряжения и токи
6.Измеряем высокое напряжение
7.Измеряем давление
8.Начинаем работу
9.Изучаем фазы газораспределения
10.Системы переменных фаз газораспределения
11.Анализируем осциллограмму давления в цилиндре
12.Рассматриваем примеры реальных осциллограмм давления
13.Изучаем осциллограмму высокого напряжения
14.Анализируем реальные осциллограммы высокого напряжения
15.Альтернативные методики диагностики Андрея Шульгина: тест CSS
16.Альтернативные методики диагностики Андрея Шульгина: тест Рх
17.Мотортестер MotoDoc III: делай, как я!
18.Мотортестер Autoscope IV: осваиваем за полтора часа
19.Мастер-класс применения мотортестера
20.Мотортестер и старая Toyota
Для его съемки нужно достаточно мощное оборудование. Смотрите, поршень движется снизу-вверх и вот оно догорание красное. А вот это пламя, которое остыло и догорает у стенок. Пошел выпуск. Обратите внимание какие турбулентности и жуткие вихри, поршень, искра основное сгорание, пошел выпуск. Если мы слишком поздно подожжем, то будет пламя. Каким образом эндоскоп применяется? Можем запустить его в цилиндр вместо свечи в свечное отверстие. Но я хочу не просто показать Вам этот прибор, а хочу показать несколько фильмов, снятых этим прибором, роликов с реальными дефектами которые сняты таким прибором. Давайте посмотрим на них.

Прогар огневого пояса поршня. Огневой пояс поршня это пространство между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Это то место, которое наиболее сильно подвергается термическим нагрузкам при детонационном сгорании страдает больше всего. На этом фрагменте мы совершенно четко видим прогар огневого пояса, где-то выкрашенные кусочки этого пояса. Пометки на днище поршня выполнены каким-то лазером или чем-то еще. Вот огневой пояс.

Совершенно очевидно, что поршень никуда не выйдет. Видим последствия детонации или может перегрева. Скажем, камера сгорания, форсунка непосредственного впрыска. Она смотрит прямо в цилиндр. Т.е. она льет не в коллектор, а прямо в цилиндр через форсунку. Поршень имеет очень хитрую форму, типа с горбом.

Что происходит? Сверху стоит свеча зажигания. Происходит такая картина, когда форсунка подает топливо, она формирует облако в этой части поршня. Поршень, двигаясь вверх, сжимает воздух, форсунка открываясь брызгает в это область бензином. И в этой области стехиометрия. Никто не отменял. Если мы возьмем весь объем цилиндра мы ужаснемся. Там соотношение 1.6, 1.7. Улавливаете идею? Но тут стехиометрия, иначе она не загорится. Загоревшись вот здесь, повышается температура туда же какие-то молекулы, т.е. совсем уже бедная смесь. Какой огромный плюс таких моторов? Здесь детонации не может быть в принципе, а тут воздух и топлива нет, никакого сгорания нет. Оно произошло вот здесь.

Проще всего воткнуть этот шланг сюда, соответствующий ответный шланг заглушить чем-нибудь подходящим. Например, болтом или просто его заглушить, чтобы отсюда дым не уходил. Помимо этого, нужно заглушить в этом месте датчик массы расхода воздуха пакетиком или чем-нибудь еще, чтобы дым не пошел вот сюда. Во-первых, чтобы не испортил ДМРВ, во-вторых он весь пойдет на выход, и мы ничего толком не увидим. Все, генератор мы практически подключили. Фактически генератор демо у нас сейчас работает. Перед началом работы вы можете проверить как дымит генератор, идет ли дым. Проверить это очень легко. Совершенно очевидно, что дым есть.

Возвращаю его на место и начинаю накачивать дым в двигатель. Можно тихонько следить за манометром. Я вижу, что дым активно идет из регулятора холостого хода, регулятор фактически дырявый. Два манометра соединены единой системой. Между манометрами установлен специальный жиклёр подобранного сечения. Получается такая идея. Мы подаем воздух под давлением. Через этот жиклёр проходит совершенно фиксированное количество воздуха. Оно подбирается так, чтобы допустимые утечки в цилиндре создавали давление на втором манометре.

Вот если я возьму и просто подам сюда воздух и просто подключу шланг, начну набирать давление на первом манометре накручивать. Воздух уходит, утечки 100%. Давление не поднимается. Если я пальцем заткну, то утечки нет. Если я чуть палец отпущу, то вот они утечки пошли. Скажем, допустимые утечки. Вот они зафиксировались. Таким образом, работает пневмотестер. Нужно подключить его к цилиндру, набрать давление 5 атмосфер, тогда вторая шкала будет отображать наличие или отсутствие.
ID: 302222859

Сатушыға хабарласу

Алексей

OLX-та 2020 ж. қаңтар күнінен бастап

Кірген күні 2024 ж. 17 мамыр

xxx xxx xxx

жарияланған 2024 ж. 07 маусым

Диагностика бензиновых двигателей. Эксперт. Алексея Пахомов

8 000 тг.

Қолданушы туралы ақпарат

Мекені

Телефоныңа арналған тегін қосымша